PR-продвижение эксперта по развитию мозга Анастасии Назаровой

Продвижение ювелирной компании в деловых СМИ
PR-продвижение ювелирной компании Diamonds are forever в деловых СМИ Москвы
PR-продвижение ювелирной компании
Анастасия Назарова — эксперт по развитию мозга, коуч, частная практика, предприниматель
Владимир Язов — Сооснователь российского ювелирного бренда Diamonds are Forever
В ноябре 2022 года к нам обратилась Анастасия Назарова (эксперт по развитию мозга) с задачей по PR-продвижению в деловых СМИ.
Анастасия Назарова
эксперт по развитию мозга
Целью PR-продвижения было увеличение узнаваемости личного бренда и привлечение новых клиентов, укрепление репутации.

Заказчик хотел начать публиковаться в СМИ, так как до момента сотрудничества с нами у него такого опыта еще не было.
Как продвигали ювелирную компанию в деловых и отраслевых СМИ Москвы

Цель PR-продвижения эксперта по развитию мозга

Стратегия продвижения Анастасии Назаровой включала в себя подбор тем, разработку пресс-релизов и информационных материалов, выбор подходящих деловых СМИ и блогов для публикации, а также активное взаимодействие с журналистами.

Мы также проводили мониторинг СМИ и анализировали результаты нашей работы.

Мы договорились с заказчиком о выходе 1 публикации ежемесячно. Забегая вперед, нам удалось перевыполнить этот показатель. Для сбора фактуры регулярно общались с заказчиком.

Стратегия PR-продвижения эксперта по развитию мозга Анастасии Назаровой

Как продвигали ювелирную компанию Diamonds are forever в деловых и отраслевых СМИ Москвы
В результате проводимых работ мы достигли значительного увеличения узнаваемости личного бренда эксперта по развитию мозга Анастасии Назаровой.

За 12 месяцев было опубликовано 30 статей в ведущих деловых и лайфстайл СМИ, что привело к увеличению брендовых запросов и привлечению новых клиентов. Нам удалось значительно увеличить количество упоминаний заказчика, благодаря статьям и 18 цитатам в других СМИ без дополнительных доплат.

Важным достижением стали 2 публикации на портале и в телеграм-канале крупного издания Psychologies.

Кроме того, мы разместили статьи в таких авторитетных изданиях, как The Voice (бывш. Cosmopolitan), «Тинькофф Журнал», Eva, Skillbox Media, «Рамблер/женский».

Результаты

Примеры статей используемых
в продвижении компании по хранению вещей

Подберите стратегию
PR-продвижения с PRslon

Можете позвонить нам
или написать в чат
+7 (499) 346 89 22
Получить консультацию по PR в СМИ
Отправляя данные, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности