PR-продвижение ювелирной компании «Diamonds are forever»
Diamonds are forever — ювелирная компания по продаже и изготовлению украшений класса люкс
В феврале 2023 года к нам обратилась компания Diamonds are forever с задачей по PR-продвижению в деловых и отраслевых СМИ.
Бутик Diamonds are forever начал свою работу в 2008 году. Основное направление работы — реализация премиальных и люксовых ювелирных украшений. Ассортимент представлен более чем 25 000 позициями в наличии. Доступно и изготовление уникальных штучных украшений по индивидуальному дизайну.
Компания неоднократно получала престижные премии в своей отрасли. В 2016 году открыла второй бутик.
Клиент ранее уже публиковался в СМИ: в «Аэрофлот Style», на ювелирном портале. В Tatler было преимущественно платное размещение. Но системной и целенаправленной PR-работы не велось.
Владимир Язов
Сооснователь российского ювелирного бренда Diamonds are Forever
Целью PR-продвижения Diamonds are forever было увеличение узнаваемости бренда, демонстрация экспертности, привлечение новых клиентов.
Перед PR-специалистами также стояла задача по продвижению собственников бизнеса.
Мы стремились достичь этого через публикации в ведущих деловых изданиях Москвы, а также активное взаимодействие с журналистами.
Цель пиар продвижения ювелирного бренда
Стратегия продвижения для Diamonds are forever включала в себя разработку пресс-релизов и информационных материалов, выбор подходящих деловых и отраслевых СМИ и СМИ-блогах для публикации, а также активное взаимодействие с журналистами.
Мы также проводили мониторинг СМИ и анализировали результаты нашей работы.
В планах было размещение нативных публикаций с упоминанием бренда в названии, статей с указанием бренда и люксовых запросов в одном заголовке.
Целевая аудитория — состоятельные люди 30-45 лет, которые читают, преимущественно, рейтинговые издания.
Наши PR-специалисты предложили на первом этапе работы размещать статьи в престижных отраслевых изданиях и лайфстайл-медиа, постепенно повышать уровень и продвигаться через СМИ Tier-1.
По одной из выдвинутых гипотез, эту ЦА редко интересуют стандартные темы по выбору украшений, уходу за ними. От них решено было не отказываться полностью.
Но ставку запланировали сделать на информацию о ценностях бренда, успехах и ошибках, с которыми столкнулись собственники при создании и развитии ювелирного бизнеса.
Стратегия реализации PR продвижения ювелирной компании
Стратегия продвижения для Diamonds are forever включала в себя разработку пресс-релизов и информационных материалов, выбор подходящих деловых и отраслевых СМИ и СМИ-блогах для публикации, а также активное взаимодействие с журналистами.
Мы также проводили мониторинг СМИ и анализировали результаты нашей работы.
В планах было размещение нативных публикаций с упоминанием бренда в названии, статей с указанием бренда и люксовых запросов в одном заголовке.
Результаты
Примеры статей используемых в продвижении ювелирной компании