PR-продвижение ювелирной компании «Diamonds are forever»

Продвижение ювелирной компании в деловых СМИ
PR-продвижение ювелирной компании Diamonds are forever в деловых СМИ Москвы
PR-продвижение ювелирной компании
Diamonds are forever — ювелирная компания по продаже и изготовлению украшений класса люкс
Владимир Язов — Сооснователь российского ювелирного бренда Diamonds are Forever
В феврале 2023 года к нам обратилась компания Diamonds are forever с задачей
по PR-продвижению в деловых и отраслевых СМИ.

Бутик Diamonds are forever начал свою работу в 2008 году.
Основное направление работы — реализация премиальных и люксовых ювелирных украшений. Ассортимент представлен более чем 25 000 позициями в наличии.
Доступно и изготовление уникальных штучных украшений по индивидуальному дизайну.

Компания неоднократно получала престижные премии в своей отрасли.
В 2016 году открыла второй бутик.

Клиент ранее уже публиковался в СМИ: в «Аэрофлот Style», на ювелирном портале.
В Tatler было преимущественно платное размещение. Но системной и целенаправленной PR-работы не велось.
Владимир Язов
Сооснователь российского ювелирного бренда Diamonds are Forever
Целью PR-продвижения Diamonds are forever было увеличение узнаваемости бренда, демонстрация экспертности, привлечение новых клиентов.

Перед PR-специалистами также стояла задача по продвижению собственников бизнеса.

Мы стремились достичь этого через публикации в ведущих деловых изданиях Москвы, а также активное взаимодействие с журналистами.
Как продвигали ювелирную компанию в деловых и отраслевых СМИ Москвы

Цель пиар продвижения ювелирного бренда

Стратегия продвижения для Diamonds are forever включала в себя разработку пресс-релизов и информационных материалов, выбор подходящих деловых и отраслевых СМИ и СМИ-блогах для публикации, а также активное взаимодействие с журналистами.

Мы также проводили мониторинг СМИ и анализировали результаты нашей работы.

В планах было размещение нативных публикаций с упоминанием бренда в названии, статей с указанием бренда и люксовых запросов в одном заголовке.

Целевая аудитория — состоятельные люди 30-45 лет, которые читают, преимущественно, рейтинговые издания.

Наши PR-специалисты предложили на первом этапе работы размещать статьи в престижных отраслевых изданиях и лайфстайл-медиа, постепенно повышать уровень и продвигаться через СМИ Tier-1.

По одной из выдвинутых гипотез, эту ЦА редко интересуют стандартные темы по выбору украшений, уходу за ними. От них решено было не отказываться полностью.

Но ставку запланировали сделать на информацию о ценностях бренда, успехах и ошибках, с которыми столкнулись собственники при создании и развитии ювелирного бизнеса.

Стратегия реализации PR продвижения ювелирной компании

Как продвигали ювелирную компанию Diamonds are forever в деловых и отраслевых СМИ Москвы
Стратегия продвижения для Diamonds are forever включала в себя разработку пресс-релизов и информационных материалов, выбор подходящих деловых и отраслевых СМИ и СМИ-блогах для публикации, а также активное взаимодействие с журналистами.

Мы также проводили мониторинг СМИ и анализировали результаты нашей работы.

В планах было размещение нативных публикаций с упоминанием бренда в названии, статей с указанием бренда и люксовых запросов в одном заголовке.
Результаты

Примеры статей используемых
в продвижении ювелирной компании

Подберите стратегию
PR-продвижения с PRslon

Можете позвонить нам
или написать в чат
+7 (499) 346 89 22
Получить консультацию по PR в СМИ
Отправляя данные, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности