МИА.РФ

Продвижение бренда медицинских клиник

PR HR-бренд Медицина
Сеть проверенных медицинских клиник

Клиники

рациональной медицины

Анализ ситуации клиента

Клиент обратился в PRSlon в августе 2024 года для продвижения бренда клиники рациональной медицины МИА.РФ, повышения узнаваемости и авторитетности главных врачей и основателя, а также укрепления HR-бренда с возможным привлечением новых сотрудников. Важно было рассказать как о болях широкой аудитории, так и о перспективах для специалистов.

Нужно было рассказать о клинике, ее услугах, экспертности ее специалистов — руководителя и главного врача. Заодно требовался рассказ об условиях труда в клиниках, чтобы врачи-стоматологи и средний медицинский персонал могли рассмотреть их как достойное место для потенциального трудоустройства и дальнейшего карьерного роста.

Показатели до продвижения:

Узнаваемость бренда:

HR-привлекательность:

Авторитетность врачей:

Продвижение от PRSlon

Направления:

Сайт клиента СМИ Блоги (VC, Дзен) HR-порталы

Цель PR продвижения

Клиенту потребовался комплексный подход к продвижению: через статьи на сайт, в СМИ и СМИ-блоги. В процессе работы публикация статей в СМИ-блогах (в частности, на VC и в Дзен) вышла на первый план благодаря широкой аудитории, но и публикации в СМИ и на отраслевых порталах (в том числе деловых, для HR-материалов) тоже состоялась.

Основной фокус:

СМИ-блоги (VC, Дзен)

Дополнительно:

Отраслевые порталы

Аудитория:

Широкая + специалисты

Формат:

Статьи, материалы

Публикации в СМИ

20-30 качественных публикаций для медленного, но устойчивого роста доверия к бренду.

Контент-маркетинг

Регулярное введение полезного контента для СМИ, блогов и сайта клиники.

HR-продвижение

Укрепление HR-бренда через позиционирование клиники как места для профессионального роста.

Стратегия реализации PR продвижения

Наша стратегия - это продуманный курс "лечения" имиджа клиники, где каждый компонент играет важную роль:

Публикации в СМИ (до 20-30 статей):

Размещение статей в различных СМИ с целью укрепления доверия к клинике. Важно сосредоточиться на качественном контенте, а не на количестве публикаций, учитывая ограниченные возможности по распространению информации (отсутствие Telegram-канала и email-рассылки).

Статьи для СМИ, блогов и собственного сайта клиники:

Подготовка и публикация материалов, ориентированных на решение проблем целевой аудитории, освещение актуальных трендов в медицине и привязка к конкретным датам.

Усиление HR-бренда:

Формирование позитивного имиджа клиники как эксперта в своей области и привлекательного места работы.

Примеры статей используемых в пиар продвижении клиники

Результаты формирования медиаприсутствия МИА.РФ

66

Публикации

в ведущих СМИ

15

Цитат

в других изданиях

339

PRstat

Медиаиндекс

За время сотрудничества было выпущено 66 статей, из которых 15 было перепечатано на различных платформах. Это свидетельствовало об актуальности тематики для широкой аудитории: качественные стоматологические услуги по разумной цене востребованы всегда.

Мы также сосредоточили свои усилия на развитии блогов на платформах VC и Дзен. Благодаря этому эксперты клиники смогли поделиться экспертным мнением и полезной информацией с читателями и привлечь новую аудиторию. Внимание читателей привлекли материалы на актуальные темы, такие как здоровье зубов и красота.

Публикации на тематических медицинских порталах помгли нам охватить еще более широкий круг читателей и укрепить нашу позицию в соответствующих нишах. Важно отметить, что мы ориентируемся на актуальные даты и события, планируя публикации на 2025 год, чтобы оставаться в тренде и отвечать на запросы нашей аудитории. Все это позволяет нам не только повышать узнаваемость нашего бренда, но и формировать доверие среди читателей.

Увеличение узнаваемости Рост доверия Экспертное позиционирование

Подберите стратегию
PR-продвижения с PRslon

Можете позвонить нам
или написать в чат
+7 (499) 346 89 22
Получить консультацию по PR в СМИ
Отправляя данные, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности