PR-продвижение компании по хранению вещей ООО «МиниСклад»

Продвижение ювелирной компании в деловых СМИ
PR-продвижение ювелирной компании Diamonds are forever в деловых СМИ Москвы
PR-продвижение ювелирной компании
МиниСклад — сеть недорогих складов для дома и бизнеса. Ответственное хранение вещей в СПБ и Москве
Владимир Язов — Сооснователь российского ювелирного бренда Diamonds are Forever
В июле 2023 года мы начали работу с компанией ООО «МиниСклад» по PR-продвижению в деловых СМИ. До сотрудничества с нами заказчик не занимался пиаром систематически. О компании ранее вышло лишь несколько небольших публикаций в малоизвестных изданиях.

ООО «МиниСклад» на рынке с 2010 года. Дело начиналось с помещения площадью 15 м², в 2023 году у компании функционирует уже 24 склада. Организация предлагает хранение вещей заказчикам из сегментов b2b и b2c.

Ее целевая аудитория – предприниматели, которые занимаются торговлей, строительством, организацией выездных мероприятий, ресторанным бизнесом, и нуждаются во временном хранении вещей.

Еще один сегмент ЦА заказчика – люди, которые хотят эффективно использовать жилое пространство, имеют мало мест хранения, планируют переезд за рубеж, ремонт и др.

Константин Тюриков
Создатель и руководитель компании «Минисклад»
Целью PR-продвижения ООО «МиниСклад» было увеличение узнаваемости бренда, популяризация его услуг, привлечение новых клиентов.

В планах было и создание статей, которые собрали бы SEO-трафик.

Мы стремились достичь этого через публикации в ведущих деловых изданиях Санкт-Петербурга и Москвы и СМИ-блогах, а также через активное взаимодействие с журналистами.
Как продвигали ювелирную компанию в деловых и отраслевых СМИ Москвы

Цель PR-продвижения компании «МиниСклад» в деловых СМИ

Стратегия продвижения для ООО «МиниСклад» включала в себя разработку пресс-релизов и информационных материалов, выбор подходящих деловых СМИ для публикации, а также активное взаимодействие с журналистами.

Был запланирован выпуск 4-6 публикаций в месяц.

Для быстрого и качественного производства контента наши специалисты работали с экспертами заказчика. Для этого было запланировано 8-12 встреч, в ходе которых проводились интервью, обсуждения промежуточных результатов.

Такой подход позволил сэкономить время экспертов на создание статей, при этом сохранить качество материалов.

Мы также проводили регулярный мониторинг СМИ и анализировали результаты нашей работы.

Стратегия PR-продвижения компании по хранению вещей

Как продвигали ювелирную компанию Diamonds are forever в деловых и отраслевых СМИ Москвы
В результате проводимых работ мы достигли значительного увеличения узнаваемости бренда ООО «МиниСклад».

Было опубликовано 10 статей в ведущих деловых СМИ Санкт-Петербурга и Москвы. Появилось 7 перепечаток материалов в других изданиях, что является крайне положительной тенденцией.
Мы разместили статью в популярном онлайн-издании Eva с охватом более 1 млн. человек.

Вышла статья в «Тинькофф Журнал» – издании, которое просматривают 17 млн. человек в месяц.

И это было достигнуто за 2 месяца работы, PR-кампания продолжается.
Результаты

Примеры статей используемых
в продвижении компании по хранению вещей

Подберите стратегию
PR-продвижения с PRslon

Можете позвонить нам
или написать в чат
+7 (499) 346 89 22
Получить консультацию по PR в СМИ
Отправляя данные, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности