Правильное позиционирование - это то, что отличается профессионального предпринимателя от дилетанта.

Повышать статус эксперта можно разными способами, но один из самых действенных - публикация в Forbes. Мы поможем подготовить и разместить статью на самом статусном портале.

Как разместить статью в Forbes

Начните работать с forbes уже сейчас
Продвижение на Forbes.ru — это инвестиция в актив. Материалы останутся опубликованными на годы.
Публикации в СМИ всегда положительно влияют на статус эксперта. И именно Forbes неизбежно ассоциируется с успехом в бизнесе. Причем успехом высшей категории, практически недосягаемым. Поэтому не странно, что размещение статьи на этом портале - желание многих амбициозных предпринимателей. Но какие преимущества на самом деле дает публикация? Делимся подробной инструкцией, как разместить статью в Forbes.

Зачем нужна публикация статьи в Forbes

Forbes первый приходит на ум, когда человек думает, где разместить статью о бизнесе. Это издание уже давно переросло из журнала в имя нарицательное. Сегодня оно является синонимом влияния и признания в профессиональном комьюнити. Для развития личного бренда разместить статью на сайте Forbes - это даже не ступень наверх по карьерной лестнице, а целый пролет. Но давайте от высокопарных слов перейдем к конкретным преимуществам:

  1. Повышение экспертного статуса в профессиональном сообществе;
  2. Репутационных подъем;
  3. Признание вашего профессионализма коллегами и конкурентами;
  4. Возможность заявить о себе и поделиться с аудиторией уникальным опытом;
  5. Презентация своего продукта и личного бренда среди платежеспособной аудитории.
Статистика показывает, что 89% аудитории Forbes (а читателей портала насчитывается около 70 миллионов) воспринимает публикующиеся в журнале материалы как абсолютно достоверную информацию. Этот факт превращает сайт в прожектор для вас и вашего бизнеса, который подсвечивает все маркетинговые перспективы.
Есть еще такие плюсы, как расширение контактов из профессиональной сферы и привлечение потенциальных инвесторов. По сути вы вкладываетесь в репутационный капитал, который необходим любому предпринимателю.

Можно ли опубликовать статью в Forbes бесплатно?

Разместить статью или новость в Forbes бесплатно практически невозможно. И это логично, потому что портал не является благотворительной организацией и должен получать свою выгоду. Данный факт не отменяет того, что вам в любом случае потребуется серьезная профессиональная подготовка и талант бизнесмена. Если говорить о конкретных цифрах, то они зависят от канала размещения материалов и выглядят следующим образом:
Вместе с тем предприниматель может накапливать публикации информации в разных СМИ, формировать свой имидж как эксперта. Рано или поздно это принесет свои плоды, особенно если в вашем арсенале будут присутствовать статьи в федеральных средствах массовой информации. Если вы не знаете, с чего начать, то для этого есть специальные люди. Например, эксперты компании PRSlon посоветуют оптимальные площадки для публикаций и помогут подготовить соответствующий всем требованиям материал.
Начните работать с forbes уже сейчас
Оставьте заявку на консультацию. Мы свяжемся с вами в ближайшее время!


Какой материал подходит для размещения в Forbes?

Где разместить статью - разобрались. Теперь надо понять, как это сделать. Вы должны понимать, что не любой материал подойдет для публикации в статусном издании - у Forbes есть свои требования к текстам. И чтобы разместить статью на портале нужно их строго соблюдать.

Какие форматы подходят для Forbes?

Начнем с жанров: журнал размещает различные аналитические материалы с полным погружением в тренды рынка. Навязчивую саморекламу здесь не приветствуют, но экспертные колонки будут вполне уместны. Статья должна быть журналистской, с присутствием личной экспертной позиции, с небанальным сторителлингом, который смог бы с разных сторон подсветить профессиональные нюансы, присутствующие в конкретной отрасли.
Существует также вариант публикации в СМИ в виде новости. В Forbes к новостям особый подход. Заметка не должна представлять из себя пресс-релиз или канцелярский отчет. Она должна содержать полезную, а главное новую для читателя информацию о текущих событиях в бизнесе, трендах и их интерпретации, аргументированную экспертную позицию, аналитику и уникальные факты.

Как выбрать тему, которая заинтересует читателей?

Выбор темы - наиболее важная задача, от которой зависит качество публикации. Она должна быть актуальной, не заезженной и полезной. Тщательно проверяйте всю информацию, которую используете - любые неверные или устаревшие данные дискредитируют вас как эксперта.

Автор должен быть в курсе последних новостей, трендов и повестки в целом. Даже если вы выбрали тему, о которой до вас уже писали, вы обвязаны продемонстрировать новизну подхода к ней, ее переосмысление. При подготовке изучите недавние публикации журнала, чтобы понимать вектор интересов аудитории в настоящем времени. Лучше всего, если вы найдете информационную нишу, которую еще не заняли.
Forbes как раз и читают с целью найти уникальные инсайты и нестандартные взгляды на проблемы предпринимателей. Если в публикации не будет личной экспертной позиции, она превратится в набор клише или очевидных тезисов. Не пересказывайте известные факты, которые уже рассказали до вас.

Переосмысляйте последние новости и подавайте их через призму своего предпринимательского опыта. Даже если вы хороший бизнесмен, зачастую можно растеряться в контексте подачи себя как эксперта. В данном случае вам помогут специалисты по PR-продвижению из PRSlon, которые окажут профессиональное сопровождение на всех этапах размещения статьи в Forbes.
Создадим бренду репутацию в интернете

Как публикация в Forbes повлияет на продажи?

После прочтения вышеизложенного возникает логичный вопрос: стоят ли все эти сложности затраченных усилий и как именно публикация в Forbes улучшит развитие бизнеса?
Здесь нужно говорить о комплексном эффекте, включающим в себя несколько факторов, которые напрямую влияют на продажи.
  • Бизнес-метрика
    Если материал публикации подготовлен правильно, то он увеличит бизнес-показатели благодаря возросшему числу входящих обращений и сокращения цикла принятия решения о покупке за счет повышения лояльности потенциальных клиентов.
  • Коммуникационный прирост
    Любая публикация в Forbes - это коммуникация с потенциальным покупателем. Автор получает доступ к новым клиентским сегментам, включая премиум-сегмент, а в некоторых случаях и выход на международный уровень.
  • Репутация и лояльность
    Материалы, размеренные в Forbes, повышают доверие целевой аудитории не только к личному бренду, но и к продукту. А еще улучшают имидж ассоциирующейся с автором компании в целом.

Резюме

К сожалению, наличие финансов - не решающий фактор. Публикация в Forbes очень сложная задача и практически невыполнимая для людей без определенной подготовки. Важны не только цифры и качество контента, но и личность спикера, его живые истории трансформации и успеха. К такой вершине как Forbes нужно идти постепенно: начинайте с публикаций в других СМИ федерального значения, развиваете экспертность, учитесь быстро адаптировать новую информацию под запрос аудитории.

Не забывайте добавлять в ваши статьи жизни: людям интересно читать не только об успехах, но и о неудачах, боли, страсти в бизнесе. Агентство PRSlon оказывает услуги размещения публикаций в топовых российских СМИ - здесь вам подскажут, с чего начать, какое издание выбрать и как лучше построить текст.
сделаем это ВМЕСТЕ?