Как самому попасть в СМИ

Пошаговый план для предпринимателей, экспертов и маркетологов
Хотите, чтобы о вас писали Forbes, РБК и другие ТОП издания без посредников и больших бюджетов?

Скачайте бесплатный гайд и узнайте, как привлекать внимание СМИ и получать клиентов из публикаций.

Какие проблемы мы решаем?

  • Как сделать PR доступными средствами
    Показываем, как работать со СМИ без бюджета или с минимальным бюджетом.
  • Как делать продажи, а не "упоминания"
    Разбираем кейсы, где PR приносит деньги.
  • Как получать ответ от журналистов
    Показываем, как правильно питчить, чтобы заинтересовать журналиста.
  • Как выйти в Forbes и топовые СМИ
    Даем четкий пошаговый план самостоятельного PR-продвижения.
  • Как делать PR для малого и среднего бизнеса
    Показываем, как делать PR эффективнее и дешевле перфоманс-маркетинга.
  • Как повышать конверсии за счёт PR
    Как публикациями повышать доверие, конверсии и привлекать клиентов.

Какие материалы вы получите

Полезные материалы на 26 страницах: руководства и инструкции
Превью PDF документа
.pdf 2 страницы
Как попасть в Forbes самостоятельно
Несмотря на весь хайп вокруг Forbes, это издание — вполне обычное деловое СМИ. Да, статусное, но доступное, если знать правила игры.....
Превью PDF документа
.pdf 3 страницы
Как делать PR с минимальным бюджетом
Как размещать материалы в СМИ без серьезных финансовых вложений? Есть способы и правила, которые позволяют публиковаться с минимальным бюджетом....
Превью PDF документа
.pdf 4 страницы
Как продавать с помощью PR-публикаций
Спустя годы работы в продажах и маркетинге я пришел к выводу: неважно, какой у вас бизнес — B2B, B2C или что-то еще, — вы всегда продаете человеку....
Превью PDF документа
.pdf 3 страницы
Как использовать PR для имиджа, повышения доверия и конверсий
Если спросить десять человек, что такое PR, вы получите десять разных ответов. Кто-то вспомнит акции в костюмах жабы у здания ЦБ, кто-то — громкие заголовки....
Превью PDF документа
.pdf 4 страницы
PR для бизнеса: как делать публикации бесплатно или за минимальную стоимость
Чтобы оценить эффективность PR, нужно ответить на два ключевых вопроса: сколько стоит этот инструмент и какой результат он дает? Поговорим об этом подробнее....
Превью PDF документа
.pdf 2 страницы
Как увеличить конверсии за счет PR-публикаций
Каждый бизнес рано или поздно сталкивается с этапом, когда все «низкорастущие фрукты» собраны. Вы уже настроили рекламные кампании....
Превью PDF документа
.pdf 4 страницы
Как PR-продвижение превращает эксперта в магнит для клиентов
Разбор типичных ошибок в PR личного бренда и конкретные шаги, которые помогут усилить узнаваемость и привлечь клиентов....
Превью PDF документа
.pdf 4 страницы
Как PR помогает финтех-компаниям привлекать клиентов и повышать прибыль
В этом материале разберем, как PR помогает финансовым компаниям привлекать клиентов, формировать доверие, расти в поиске и улучшать показатели. А также....

Хотите, чтобы о вас писали СМИ?

Скачайте материалы и начните получать публикации уже на этой неделе
Наша работа — повысить доверие к бренду, получить охваты и альтернативные точки касания и за счет этого улучшить конверсии в продажи.
Контакты
Москва, Большой Овчинниковский пер. 11