Ваш PR отдел на аутсорсе

Что может дать PR-продвижение вашему бизнесу

Тысячи просмотров, попадание в крупнейшие федеральные СМИ, выступление на телевидении. И, как следствие, прямые продажи товаров и услуг.


Это результаты, которые получают те, кто приходит к нам за PR-продвижением компании или личного бренда.


В этом разделе мы рассказываем, что принесла работа по созданию и публикации статей нашим клиентам: показываем реальные цифры, называем конкретные СМИ, озвучиваем цели и итоги, к которым удалось прийти.


Знакомьтесь с нашей практикой PR-работы для понимания, какие результаты можете получить вы!

Кейс Himprofline

Производство автокосметики и уходовой автохимии, собственные разработки
22 статьи
Первичных публикаций статей в СМИ, без оплаты
10 цитат
Цитирование статей в других СМИ, без оплаты
117 iPRx
Медиаиндекс PRslon
чем больше, тем лучше
Цель
  • Повышение узнаваемости и доверия со стороны клиентов
  • Популяризация продукции и бренда
Результат
  • Публикация в крупном федеральном издании "За рулем" через 2,5 месяца работы
  • Регулярные публикации в федеральных и отраслевых СМИ, таких как "5колесо", "Вокруг света", "На автотрассе", auto.mail.ru

Кейс Frank Auto

Продажа премиальных автомобилей в Москве, продажа китайских электромобилей, сервисное обслуживание авто
453 статьи
Первичных публикаций статей в СМИ, без оплаты
155 цитат
Цитирование статей в других СМИ, без оплаты
2330 iPRx
Медиаиндекс PRslon
чем больше, тем лучше
Цель
  • Повысить доверие среди клиентов
  • Связать услугу с новым брендом
  • Популяризировать электромобили
Результат
  • Публикации в ведущих автомобильных изданиях
  • Статьи и комментарии в рейтинговых федеральных СМИ (Известия, РБК, Forbes)
  • Выступления на радио и ТВ
  • Рост доверия и узнаваемости нового бренда среди потенциальных клиентов
  • Популяризация электромобилей в России

Кейс Драйв Маркет

Импорт автомобилей с аукционов в США
5 статей
Первичных публикаций статей в СМИ, без оплаты
25 цитат
Цитирование статей в других СМИ, без оплаты
38 iPRx
Медиаиндекс PRslon
чем больше, тем лучше
Цель
  • Повысить доверие к продукту
  • Разъяснить, почему не надо бояться покупки подержанных авто с американских аукционов
Результат
  • За первую неделю работы получили сразу 2 публикации в Известиях, (веб-версия и печатная газета)
  • На вторую неделю работы вышла публикация в самом крупном автоиздании "За рулем", а также публикации в изданиях auto.mail.ru, naavtotrasse и других изданиях на автомобильную тематику

Кейс Vagontrucks

Фудтраки
8 статей
Первичных публикаций статей в СМИ, без оплаты
6 цитат
Цитирование статей в других СМИ, без оплаты
45 iPRx
Медиаиндекс PRslon
чем больше, тем лучше
Цель
  • Повысить узнаваемость бренда
  • Публикации в СМИ
  • Выход на крупные компании
Результат
  • 8 публикаций в краткие сроки (3 недели)
  • Экспертный рассказ рассказ о преимуществах мобильных площадок с фастфудом на VC
  • Перепечатка на Snob
  • Экспертный рассказ о возможности высокодоходного бизнеса в сфере быстрого питания

Остались вопросы?

Можете позвонить нам
или написать в чат
+7 (499) 346 89 22
Задайте их нашему менеджеру
Отправляя данные, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности