Ваш PR отдел на аутсорсе

Что может дать PR-продвижение вашему бизнесу

Тысячи просмотров, попадание в крупнейшие федеральные СМИ, выступление на телевидении. И, как следствие, прямые продажи товаров и услуг.


Это результаты, которые получают те, кто приходит к нам за PR-продвижением компании или личного бренда.


В этом разделе мы рассказываем, что принесла работа по созданию и публикации статей нашим клиентам: показываем реальные цифры, называем конкретные СМИ, озвучиваем цели и итоги, к которым удалось прийти.


Знакомьтесь с нашей практикой PR-работы для понимания, какие результаты можете получить вы!

Кейс РКБ

Оптовый поставщик кабельно-проводниковой продукции и электротехнической продукции
22 статьи
Первичных публикаций статей в СМИ, без оплаты
7 цитат
Цитирование статей в других СМИ, без оплаты
116 iPRx
Медиаиндекс PRslon
чем больше, тем лучше
Цель
  • Узнаваемость бренда
  • Имидж компании
  • Подтверждение экспертности
  • Появление и распространение бренда в поисковых системах
Результат
  • Регулярные публикации статей и комментариев в деловых СМИ: Коммерсант, РБК, Эксперт Петербург, Энергострана
  • Регулярные публикации экспертных статей с рекламным блоком и СТА (ссылка на главную страницу компании) в СМИ-блогах (VC и Дзен)

Кейс Himprofline

Производство автокосметики и уходовой автохимии, собственные разработки
22 статьи
Первичных публикаций статей в СМИ, без оплаты
10 цитат
Цитирование статей в других СМИ, без оплаты
117 iPRx
Медиаиндекс PRslon
чем больше, тем лучше
Цель
  • Повышение узнаваемости и доверия со стороны клиентов
  • Популяризация продукции и бренда
Результат
  • Публикация в крупном федеральном издании "За рулем" через 2,5 месяца работы
  • Регулярные публикации в федеральных и отраслевых СМИ, таких как "5колесо", "Вокруг света", "На автотрассе", auto.mail.ru

Кейс Pantum

Производитель печатной техники в Китае, продажа печатных устройств и комплектующих
21 статья
Первичных публикаций статей в СМИ, без оплаты
9 цитат
Цитирование статей в других СМИ, без оплаты
112 iPRx
Медиаиндекс PRslon
чем больше, тем лучше
Цель
  • Повышение узначаемости бренда
  • Публикация в СМИ и СМИ-блогах с упоминанием бренда в заголовках
Результат
  • Регулярные публикации в отраслевых СМИ, таких как it-world, new-retail.ru, Инвест форсайт
  • Публикации в деловых СМИ с охватом более 120К - Деловой мир
  • Развитие корпоративного блога и регулярные публикации (Дзен)

Кейс Кухни Зетта

Фабрика кухонь
30 статей
Первичных публикаций статей в СМИ, без оплаты
14 цитат
Цитирование статей в других СМИ, без оплаты
153 iPRx
Медиаиндекс PRslon
чем больше, тем лучше
Цель
  • Замещение поисковой выдачи (выдача которая нам выгодна) статья которые описывают кухонный опыт, сравнение
  • Замещение поисковой выдачи по небрендовым запросам (как купить кухню, где выбрать)
  • Отдача самой площадки - получение трафика, лидов в самой площадки
Результат
  • Публикация на нужных для клиента площадках - Тинькофф Журнал, MyDecor, Тинькофф бизнес секреты
  • Хорошие показатели по СЕО
  • Развитие корпоративного блога (vc, дзен)
  • Помощь Зетте в лидогенерации

Кейс Инвестбиохим

научно-производственная компания «БиоХимЭкспо»
Космецевтика
33 статьи
Первичных публикаций статей в СМИ, без оплаты
15 цитат
Цитирование статей в других СМИ, без оплаты
168 iPRx
Медиаиндекс PRslon
чем больше, тем лучше
Цель
  • Повышение трафика на сайт компании
  • Увеличение количеста заказов продукции
  • Повышение узнаваемости бренда
Результат
  • Успешное ведение СМИ-блогов на vc.ru и Яндекс Дзен
  • Разовые публикации на babyblog, TenChat, ТЖ.

Кейс MetaJoy

Производство и продажа БАД
41 статья
Первичных публикаций статей в СМИ, без оплаты
10 цитат
Цитирование статей в других СМИ, без оплаты
212 iPRx
Медиаиндекс PRslon
чем больше, тем лучше
Цель
  • Узнаваемость бренда, доверие
  • Статьи по семантике + с обязательным упоминанием бренда хотя бы в конце материала
Результат
  • Ведение блогов VC, Дзен
  • Регулярные публикации. В том числе через корпоративный VC
  • Есть публикация в Беби Блог (партизангский маркетинг в виде отзыва). Не смотря на то, что каналы раскачиваются сложно, что связано с спецификой продукта. Клиент доволен.

Кейс Созвездие Красоты & Gezatone

Реализация косметологических аппаратов
10 статей
Первичных публикаций статей в СМИ, без оплаты
9 цитат
Цитирование статей в других СМИ, без оплаты
57 iPRx
Медиаиндекс PRslon
чем больше, тем лучше
Цель
  • Повысить узнаваемость бренда
  • Рассказать о новых товарах
  • Получать переходы на сайт со статей
Результат
  • Регулярное ведение блога VC и Дзен со ссылками на сайт бренда
  • Создание и публикация экспертных статей

Кейс Фрамбини

Производство десертов из шоколада и ягод
14 статей
Первичных публикаций статей в СМИ, без оплаты
9 цитат
Цитирование статей в других СМИ, без оплаты
77 iPRx
Медиаиндекс PRslon
чем больше, тем лучше
Цель
  • Повышение узнаваемости бренда и продукта
  • Повышение экспертности и доверия к личному бренду собственника компании
Результат
  • Публикация в издании Сноб с целью продвижения личного бренда собственника
  • Публикации в федеральном агентстве новостей РИАМО и получение ряда перепечаток по итогам публикации
  • Выход в отраслевых изданиях, таких как Retail.ru, Клерк, Ati.su, Клерк, Regions.ru, Царьград

Кейс Woodgrand

Завод по производству террасной доски из ДПК (древесно-полимерный композит)
14 статей
Первичных публикаций статей в СМИ, без оплаты
8 цитат
Цитирование статей в других СМИ, без оплаты
76 iPRx
Медиаиндекс PRslon
чем больше, тем лучше
Цель
  • Рост узнаваемости компании в СМИ
  • Увеличение количества брендовых запросов
  • Вывод компании в топ поисковой выдачи
Результат
  • За первые несколько недель работы удалось выпустить статьи в ведущих федеральных и отраслевых изданиях, таких как: Новый очаг, My Decor, Строительный эксперт, Cottage, Клерк, Seonews, Анатомия бизнеса и другие

Кейс МеталлИмпорт

Изделия из металла
10 статей
Первичных публикаций статей в СМИ, без оплаты
7 цитат
Цитирование статей в других СМИ, без оплаты
56 iPRx
Медиаиндекс PRslon
чем больше, тем лучше
Цель
  • Повышение узнаваемости продукта
  • Повышение интереса к отечественному производству
  • Повышение экспертности
  • Упоминание компании
Результат
  • 5 публикаций в сжатые сроки — за 2 недели
  • Публикации в СМИ, социальных сетях, на новостных ресурсах
  • Репосты оригинального материала ВК и в Telegram в день выхода первой публикации
  • Статья на Сноб

Кейс Vagontrucks

Фудтраки
8 статей
Первичных публикаций статей в СМИ, без оплаты
6 цитат
Цитирование статей в других СМИ, без оплаты
45 iPRx
Медиаиндекс PRslon
чем больше, тем лучше
Цель
  • Повысить узнаваемость бренда
  • Публикации в СМИ
  • Выход на крупные компании
Результат
  • 8 публикаций в краткие сроки (3 недели)
  • Экспертный рассказ рассказ о преимуществах мобильных площадок с фастфудом на VC
  • Перепечатка на Snob
  • Экспертный рассказ о возможности высокодоходного бизнеса в сфере быстрого питания

Кейс Русская дымка

Самогонные аппараты
21 статья
Первичных публикаций статей в СМИ, без оплаты
14 цитат
Цитирование статей в других СМИ, без оплаты
114 iPRx
Медиаиндекс PRslon
чем больше, тем лучше
Цель
  • Повышение доверия, экспертности
  • Привлечение новых клиентов, расширение аудитории
  • Рассказ о продукте компании
Результат
  • 21 публикация
  • Экспертные рассказы на кулинарные и гастрономические темы (пивоварение, самогоноварение, консервирование)
  • Сезонные публикации к Новому году
  • Реклама хобби и тематического обучения (самогоноварение)

Остались вопросы?

Можете позвонить нам
или написать в чат
+7 (499) 346 89 22
Задайте их нашему менеджеру
Отправляя данные, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности