Как работает PR в России? Алексей Галицкий
Когда речь идёт о продвижении личного бренда, простого имени уже недостаточно. В эпоху, когда каждый шаг публичного лица виден всем, уметь захватывать внимание и строить доверие — ваш главный козырь.
Можно быть отличным экспертом или сильным лидером, но если никто не знает вашу историю, долго оставаться на плаву не получится.
Почему одни бренды становятся живыми легендами, а другие растворяются? Как построить стратегию и продвижение бренда компании или личности, чтобы о вас говорили, советовали, доверяли — и выбирали именно вас?
Вот что интересно: только 23% людей полностью доверяют компаниям. А вот личный бренд вызывает гораздо больше симпатии. Люди верят людям, а не только логотипу. Поэтому продвижение личного бренда становится важной задачей для топ-менеджеров, собственников бизнеса и экспертов, которые хотят влиять на свою аудиторию.
В основе успеха лежит продуманная PR-стратегия, конкретная история, цель и ценности. У вас как у героя собственного проекта должна быть легенда, с которой люди будут ассоциировать ваш бренд. А помогает собрать все воедино опытная пиар-компания и ее поддержка на всех этапах развития.
Как же строится продвижение бренда компании или профессионала на рынке?
Всё начинается с четкой формулировки вашего уникального позиционирования
— экспертизы, которая останется в памяти.
Ловили себя на мысли, что на рынке десятки одинаковых специалистов, а пару фамилий вы помните наизусть? Это результат целенаправленного продвижения личного бренда с помощью пиар-кампании, публикаций в СМИ и правильно выстроенной PR-стратегии.
Вовлеченность формируется не только через профессиональные достижения, но и через личные истории, открытость, публикации материалов в известных изданиях. Реальные кейсы, интервью с экспертами и размещение рекламных материалов становятся отличной базой для уверенного развития репутации.
Продвижение HR-бренда — тренд последнего десятилетия. Вы замечали, что все лучшие работодатели стремятся рассказывать о себе интересно, необычно, «с человеческим лицом»?
HR-бренд — это не только набор вакансий. Это большая история, рассказывающая о ценностях, миссии и отношении к людям.
Современные пиар-услуги помогают выстраивать коммуникацию с будущими сотрудниками, формируют доверие и качественный поток откликов. В этом помогают не только проведение PR-кампании, но и разработка PR-стратегии, публикация статей в СМИ, креативные инфоповоды и сотрудничество с лучшими отраслевыми экспертами.
Что отличает топ PR-агентств?
PR-агентства с высоким рейтингом не только умеют зажечь интерес. Их работа — это чёткая аналитика, проектирование сильной PR-стратегии, постоянная поддержка и PR-сопровождение.
В работе используются:
Появление интервью, тематических статей и лидерских колонок в социальных сетях укрепляют образ бренда в медиа.
Бытует мнение, что PR-услуги — удел крупных корпораций. Но сегодня PR для малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей становится все доступнее. Можно легко заказать продвижение бренда, обратиться за консалтингом или разместить пробную публикацию в СМИ. Стоимость услуг PR-агентства определяется целями и масштабом PR-кампании.
Обратите внимание: PR-кампания бренда помогает не только выйти на новые рынки, но и укрепить команду, привлечь таланты, восстановить репутацию после кризиса. Специалисты по кризисному PR формируют стратегию и поддерживают активность бренда даже в непростой период.
Продвижение бренда компании или личного бренда — это не разовая публикация
в СМИ или быстрый хайп. Это системная стратегия, которая объединяет опыт,
экспертность, эмпатию и креатив. Хотите, чтобы ваша история стала легендой
рынка?
Продвижение личного бренда — долгий, но захватывающий путь, где главная
награда — доверие и признание.
Проконсультируем и предложим решение