PR-продвижение Low-code платформы
для автоматизации внутренних
бизнес-процессов и CRM «ELMA 365»

Продвижение ювелирной компании в деловых СМИ
PR-продвижение ювелирной компании Diamonds are forever в деловых СМИ Москвы
PR-продвижение ювелирной компании
Elma365 — Low-code платформа
для автоматизации внутренних
бизнес-процессов и CRM
Владимир Язов — Сооснователь российского ювелирного бренда Diamonds are Forever
В июне 2022 года к нам обратилась компания Elma365 с задачей по PR-продвижению в деловых и отраслевых СМИ. Бренд занимается разработкой Low-code платформ для автоматизации и роботизации бизнес-процессов с применением искусственного интеллекта, чат-ботов и компьютерного зрения. Основные его услуги – ECM AILow-code BPM КЭДО, HRCRM, ChatDesk.

Elma365 более 15 лет на рынке, занимает 1 место среди BPM-систем в СНГ по версии TAdviser. Более 3 000 клиентов уже доверили компании качественное изменение своего бизнеса.

Ранее компания публиковалась в таких авторитетных изданиях, как CNews, ComNews, Forbes. Размещали статьи о продуктах бренда и отраслевые издания ( преимущественно на платной основе).

Юлия Батальцева

Директор по маркетингу и HR ELMA
Целью PR-продвижения Elma365 было увеличение узнаваемости бренда, продвижение услуг и продуктов компании, привлечение новых клиентов, выстраивание ассоциаций бренда с крупными IT-решениями в области цифровизации бизнеса, сеонизация статей.

Мы стремились достичь этого через публикации в ведущих деловых и отраслевых изданиях России и СНГ, а также активное взаимодействие с журналистами.
Как продвигали ювелирную компанию в деловых и отраслевых СМИ Москвы

Цель пиар продвижения
Low-code платформы

Стратегия продвижения для Diamonds are forever включала в себя разработку пресс-релизов и информационных материалов, выбор подходящих деловых и отраслевых СМИ и СМИ-блогах для публикации, а также активное взаимодействие с журналистами.

Мы также проводили мониторинг СМИ и анализировали результаты нашей работы.

В планах было размещение нативных публикаций с упоминанием бренда в названии, статей с указанием бренда и люксовых запросов в одном заголовке.

Целевая аудитория — состоятельные люди 30-45 лет, которые читают, преимущественно, рейтинговые издания.

Наши PR-специалисты предложили на первом этапе работы размещать статьи в престижных отраслевых изданиях и лайфстайл-медиа, постепенно повышать уровень и продвигаться через СМИ Tier-1.

По одной из выдвинутых гипотез, эту ЦА редко интересуют стандартные темы по выбору украшений, уходу за ними. От них решено было не отказываться полностью.

Но ставку запланировали сделать на информацию о ценностях бренда, успехах и ошибках, с которыми столкнулись собственники при создании и развитии ювелирного бизнеса.

Стратегия реализации PR продвижения Low-code платформы ELMA 365

Как продвигали ювелирную компанию Diamonds are forever в деловых и отраслевых СМИ Москвы
В результате проводимых работ мы достигли значительного увеличения узнаваемости бренда Elma365.

Было получено 42 первичные публикации статей в ведущих деловых и отраслевых СМИ России и СНГ без оплаты, что привело к увеличению брендовых запросов и привлечению новых клиентов. Статьи процитировали 34 раза другие издания без оплаты.

Вышло более 90 статей с упоминанием бренда.

Результатом нашего сотрудничества стали регулярные публикации в отраслевых изданиях на бесплатной основе. Среди них такие популярные СМИ, как IT-World, Interface.ru, GlobalCIO, ComNews.
Мы добились регулярных публикаций в авторитетных деловых СМИ.

Постоянно выходят статьи в журналах медиагруппы «Актион», ведется колонка в РБК.

Федеральное издание «Ведомости» регулярно приглашает представителей компании дать экспертные комментарии.
Результаты

Примеры статей используемых
в продвижении Low-code платформы ELMA365

Подберите стратегию
PR-продвижения с PRslon

Можете позвонить нам
или написать в чат
+7 (499) 346 89 22
Получить консультацию по PR в СМИ
Отправляя данные, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности