Целью PR-продвижения Diamonds are forever было увеличение узнаваемости бренда, демонстрация экспертности, привлечение новых клиентов...
Клиенту потребовался комплексный подход к продвижению: через статьи на сайт, в СМИ и СМИ-блоги. В процессе работы публикация статей в СМИ...
Целью PR-продвижения было увеличение узнаваемости личного бренда и привлечение новых клиентов, укрепление репутации...
Ее целевая аудитория – предприниматели, которые занимаются торговлей, строительством, организацией выездных мероприятий, ресторанным бизнесом, и нуждаются во временном хранении вещей.
Мы стремились достичь через публикации в ведущих деловых и отраслевых изданиях России и СНГ, а также активное взаимодействие с журналистами...
Тысячи просмотров, попадание в крупнейшие федеральные СМИ, выступление на телевидении. И, как следствие, прямые продажи товаров и услуг.
Это результаты, которые получают те, кто приходит к нам за PR-продвижением компании или личного бренда.
В этом разделе мы рассказываем, что принесла работа по созданию и публикации статей нашим клиентам: показываем реальные цифры, называем конкретные СМИ, озвучиваем цели и итоги, к которым удалось прийти.
Знакомьтесь с нашей практикой PR-работы для понимания, какие результаты можете получить вы!