Клиент
Какие есть варианты по размещению в СМИ?
Менеджер PRslon
Нативные статьи, платные статьи и размещение в СМИ-блогах. Пресс-релизы
мы
не рассылаем — этот способ PR-продвижения себя изжил.
Клиент
Сколько стоит размещение в СМИ?
Менеджер PRslon
Подавляющая часть нашей работы — подготовка и размещение нативных
материалов
в
СМИ и нативных и рекламных материалов в СМИ-блогах. За эти публикации мы не платим в СМИ и
размещаемся
за счет того, что предоставляем СМИ качественный, экспертный и полезный материал для их
аудитории.
Рейтинговые СМИ не могут постоянно публиковать только рекламу — им нужны статьи, которые будут
интересны
целевой аудитории. И именно их мы и готовим.
Менеджер PRslon
Мы так же занимаемся размещением рекламных материалов в СМИ, это стоит
от
50к₽ до 2М₽ за публикацию в зависимости от СМИ, формата, сезона и внутреннего продвижения.
Клиент
В каких СМИ мы можем разместить публикации?
Менеджер PRslon
Выбор целевых СМИ зависит от ниши: так, например, для ниши психологии
целевым СМИ
может быть журнал psychologies.ru, а для компании, продающей софт по модели SAAS — it-world.ru и
comnews.ru.
Выбор СМИ зависит от согласованной стратегии и ваших амбиций.
Клиент
Какое количество публикаций мы можем сделать?
Менеджер PRslon
Количество публикаций зависит от выбранного тарифа — 2-3, 4-6, 10 и
более
публикаций
в месяц. Для согласования больше 6 публикаций в месяц с вашей стороны потребуется несколько
экспертов и
ответственный за согласование материалов сотрудник: обычно это внутренний PR-менеджер или
руководитель
отдела маркетинга.
Клиент
Можем ли мы сделать статьи для верификации соцсетей
Менеджер PRslon
Можем, но только при оплате тарифа на квартал. Это разовая задача,
которую
мы
выполняем за 3-4 месяца.
Клиент
Можем ли помочь для развития франшизы / бренда одежды / продвинуть сложный технический продукт /
…?
Менеджер PRslon
Вероятно, да. Мы накопили множество кейсов разных ниш и категорий
товаров и
услуг.
Оставьте заявку, мы обсудим вашу тематику и опыт и предложим решение.
Клиент
Через сколько выйдет первый материал?
Менеджер PRslon
Обычно срок выхода первого материала не превышает месяц после старта
работ.
Нативные
статьи для СМИ требуют времени: согласование темы статьи, написание материала, рерайт и
копирайт,
согласование конечного материала с вами, утверждение материала с редакцией, правки материала,
ожидание
публикации — редко получается опубликовать первый материал в СМИ быстрее чем за месяц. В
СМИ-блогах
материал
будет опубликован быстрее.
Клиент
Сколько времени уходит на подготовку материала?
Менеджер PRslon
С вашей стороны потребуется примерно 1 час на подготовку 1 материала,
прочие
затраты
мы возьмем на себя.
Клиент
Когда можем попасть в топовые СМИ?
Менеджер PRslon
В рекламном формате за оплату можно попасть за несколько дней. В
нативном
формате
без оплаты нужно пройти путь от подготовки и написания материалов для профильных СМИ (уровня
tier-2,
tier-3)
и, накопив репутацию в качестве автора качественных и экспертных материалов, дойти до
федеральных/топовых
СМИ. Обычно этот путь занимает около полугода. При этом срок зависит от актуальности вашей
тематики
(с
нейросетями и искусственным интеллектом путь короче, чем с бытовым производством), экспертности
и
качества
первичного материала. Есть кейсы по публикации в топовые СМИ в нативном формате в течение
месяца, но
обещать
мы этого не сможем. Оставьте заявку, чтобы обсудить конкретные сроки для вас и вашей ниши.
Клиент
Сколько публикаций в базовых СМИ надо накопить, чтобы выйти в федеральные СМИ?
Менеджер PRslon
Жесткого ограничения не существует, но эмпирически нужно хотя бы 5-10
публикаций,
чтобы обсуждать публикации на уровне федеральных СМИ. Речь про нативные публикации.
Клиент
Опасаюсь, что не хватит знаний, чтобы генерить такое большое количество статей.
Менеджер PRslon
Подавляющее большинство наших клиентов не публиковали ранее в СМИ
текущий
объем и
качество материалов. Мы найдем подход и поможем упаковать ваши компетенции в качественные
материалы
для СМИ.
Клиент
Можно ли написать материал на тему …?
Менеджер PRslon
Темы для СМИ можно поделить на 2 категории: потребительский негатив и
позитив/инфо/польза. Тему для позитива/инфо/пользы можно подготовить почти любую, заранее
утвердив
ее с
журналистом или редактором; потребительский негатив же СМИ берут крайне неохотно и, обычно,
только
за
деньги.
Клиент
Можем ли мы опубликовать наш кейс в СМИ?
Менеджер PRslon
Любой кейс выглядит для редакторов СМИ как реклама, и поэтому публикации
возможны
только за деньги. Бывают редкие исключения вроде рейтингов предпринимателей, но это больше
исключения.
Типовые кейсы можем разместить в СМИ-блогах вроде РБК компании, СНОБ, Тинькофф журнал и проч.
Клиент
А можно нам попасть сразу в РБК/Коммерсант/Форбс?
Менеджер PRslon
Если за вами нет опыта опубликованных материалов в СМИ подобного уровня
ранее или
нет опыта десятков качественных лонгридов в СМИ уровня ниже, то попасть в tier-1 сразу вы
сможете
только за
деньги.
Клиент
А как выглядит работа?
Менеджер PRslon
Мы на вводной встрече подробно рассказываем, как выглядит
бизнес-процесс.
Если
коротко, то это регулярные, от 1 раза в неделю, встречи журналиста с вами для подготовки
тезисного
плана
материала, последующая запись материала на аудио и дальнейшая наша работа по превращению
аудиоматериала в
материал, подходящий по качеству и уровню для СМИ.
Клиент
В каких СМИ вы размещаете?
Менеджер PRslon
Мы размещаем во всех уровнях СМИ: tier-1,2,3 — федеральных,
информационных и
профессиональных. На момент публикации ответа мы публиковались в 203 различных СМИ и СМИ-блогах.
Полный
список СМИ, с которыми мы уже работаем, указан в актуальной версии прайс-листа, приложенного в
оферте.
Клиент
Чем отличаются СМИ между собой в которых вы размещаете?
Менеджер PRslon
Глобально СМИ отличаются охватами и целевой аудиторией. Детально:
сложностью
публикации нативных материалов, стоимостью размещения рекламных материалов, допустимыми
тематиками,
редакционной политикой и еще рядом факторов.
Клиент
Что такое тезисный план?
Менеджер PRslon
Структура будущего материала, позволяющая подготовить материал с
понятным и
подходящим под редакционную политику СМИ нарративом.
Клиент
Выкладываете ли вы пресс-релизы на информационные площадки?
Менеджер PRslon
Мы не занимаемся рассылкой пресс-релизов — эта механика себя изжила. У
нас
есть свои
способы разместить рекламные материалы на индексируемых площадках.
Клиент
Как можно измерить узнаваемость и результаты продвижения компании, есть ли аналитика?
Менеджер PRslon
Аналитику мы начинаем делать на четвертый месяц работы по проекту, ранее
не
имеет
смысла анализировать небольшое количество публикаций.
Клиент
Есть у вас профессиональные издания про бренды моды, психологии, стиля, …?
Менеджер PRslon
Да, мы уже работали с большинством ТОПовых СМИ в большинстве тематик.
Клиент
Можно ли подправить репутацию с помощью СМИ?
Менеджер PRslon
Да, мы знаем, в каких СМИ приоритетно опубликовать материалы, чтобы
забить
поисковую
выдачу по необходимому семантическому ядру.
Клиент
Поможет ли PR в донесении информации о качественном продукте/услуге?
Менеджер PRslon
Да, в этом случае мы делаем публикации в СМИ-блогах: они хорошо
индексируются и
позволяют размещать кейсы и пресс-релизы новинок ваших товаров или услуг.
Клиент
Может ли продвижение в СМИ помочь для получения визы талантов?
Менеджер PRslon
Да, и мы делаем такую работу, но только при оплате квартального тарифа.
Клиент
Нужны публикации в СМИ для участия в государственных закупках, мероприятиях или выставках,
можете
помочь?
Менеджер PRslon
Да, мы помогаем клиентам за счет публикаций получить доступ к
госзакупкам,
если в
вашей нише требуется медийное освещение компании для осуществления закупок.
Клиент
Поможет ли СМИ в продвижении начинающего актера, блогера, музыканта?
Менеджер PRslon
Да, но все же продвижение в СМИ является одним из инструментов
маркетинговой
стратегии, в зависимости от ниши (например, в психологии) это может иметь решающий вес.
Клиент
Можем ли мы с помощью СМИ увеличить доверие именно к нашему продукту/услуге?
Менеджер PRslon
Да, основная добавочная стоимость, которую мы создаем за счет PR
продвижения, это
доверие к вашему бренду или услуге.
Клиент
Может ли СМИ помочь показать клиентам, что наш товар/услуга может сэкономить?
Менеджер PRslon
Да, этого можно достичь за счет публикации кейсов, клиентских историй и
рейтингов.
Мы знаем, как реализовать подобную PR-стратегию.